Евдокимова О.В.
1
1 Пензенский артиллерийский инженерный институт (филиал) Федерального государственного казённого военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева»
В статье затрагиваются вопросы организационно-технологического и научно-методического обеспечения педагогического мониторинга в военном образовательном учреждении высшего профессионального образования. Раскрываются концептуальные характеристики педагогического мониторинга, а также эффективные условия его внедрения в образовательное пространство образовательного учреждения. В ходе систематизации и обобщения эмпирического материала предлагается собственная концепция по организации педагогического мониторинга в военном образовательном учреждении. В ходе исследования мы определили педагогический мониторинг как мотивированная стремлением к успеху и потребностью в творчестве непрерывная совместная диагностико-аналитическая деятельность квалиметристов, педагогических и научных работников, обучающихся, командования образовательного учреждения по отслеживанию военно-профессиональных и образовательных достижений курсантов и слушателей, а также эффективности работы служб, кафедр и отделов. Управление, осуществляемое с использованием педагогического мониторинга, позволяет: 1) получить реальную информацию о работе учреждения; 2) строить процесс управления максимально эффективно; 3) корректировать основные показатели образовательного пространства.
Библиографическая ссылка
Евдокимова О.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 174-175;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=798 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301