На современном этапе развития образования становится значимой такая характеристика общеобразовательной организации как конкурентоспособность. Конкурентоспособность организации во многом определяется уровнем развития конкурентоспособности ее персонала. В статье изучается проблема становления конкурентоспособности персонала общеобразовательной организации; обосновывается необходимость, раскрывается сущность и значимость педагогической стратегии для становления данного качества в контексте образовательного маркетинга. Показано влияние механизма конкуренции на развитие общеобразовательной организации. Раскрывается сущность развития общеобразовательной организации в современных условиях, взаимозависимость между конкурентоспособностью организации и конкурентоспособностью персонала. Рассматриваются компоненты конкурентоспособности педагогического персонала: личностный (связанный со становлением конкурентоспособности личности педагога (руководителя) на рынке образовательных услуг), корпоративный (связанный с участием педагогического персонала в формировании конкурентоспособности общеобразовательной организации) и институциональный (направленный на поддержку и развитие конкурентоспособности образования как института) и основные педагогические стратегии, направленные на формирование конкурентоспособности персонала.
Библиографическая ссылка
Донина И.А. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ СТАНОВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ПЕРСОНАЛА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 166-167;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=784 (дата обращения: 22.05.2025).