Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ СТАНОВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ПЕРСОНАЛА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Донина И.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Новгородский Государственный университет имени Ярослава Мудрого»
На современном этапе развития образования становится значимой такая характеристика общеобразовательной организации как конкурентоспособность. Конкурентоспособность организации во многом определяется уровнем развития конкурентоспособности ее персонала. В статье изучается проблема становления конкурентоспособности персонала общеобразовательной организации; обосновывается необходимость, раскрывается сущность и значимость педагогической стратегии для становления данного качества в контексте образовательного маркетинга. Показано влияние механизма конкуренции на развитие общеобразовательной организации. Раскрывается сущность развития общеобразовательной организации в современных условиях, взаимозависимость между конкурентоспособностью организации и конкурентоспособностью персонала. Рассматриваются компоненты конкурентоспособности педагогического персонала: личностный (связанный со становлением конкурентоспособности личности педагога (руководителя) на рынке образовательных услуг), корпоративный (связанный с участием педагогического персонала в формировании конкурентоспособности общеобразовательной организации) и институциональный (направленный на поддержку и развитие конкурентоспособности образования как института) и основные педагогические стратегии, направленные на формирование конкурентоспособности персонала.

Библиографическая ссылка

Донина И.А. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ СТАНОВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ПЕРСОНАЛА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 166-167;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=784 (дата обращения: 18.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674