На современном этапе развития образования становится значимой такая характеристика общеобразовательной организации как конкурентоспособность. Конкурентоспособность организации во многом определяется уровнем развития конкурентоспособности ее персонала. В статье изучается проблема становления конкурентоспособности персонала общеобразовательной организации; обосновывается необходимость, раскрывается сущность и значимость педагогической стратегии для становления данного качества в контексте образовательного маркетинга. Показано влияние механизма конкуренции на развитие общеобразовательной организации. Раскрывается сущность развития общеобразовательной организации в современных условиях, взаимозависимость между конкурентоспособностью организации и конкурентоспособностью персонала. Рассматриваются компоненты конкурентоспособности педагогического персонала: личностный (связанный со становлением конкурентоспособности личности педагога (руководителя) на рынке образовательных услуг), корпоративный (связанный с участием педагогического персонала в формировании конкурентоспособности общеобразовательной организации) и институциональный (направленный на поддержку и развитие конкурентоспособности образования как института) и основные педагогические стратегии, направленные на формирование конкурентоспособности персонала.
Библиографическая ссылка
Донина И.А. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ СТАНОВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ПЕРСОНАЛА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 166-167;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=784 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301