Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ СЕТЕВОЙ ФОРМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Весна Е.Б. 1 Гусева А.И. 1 Правник Д.Ю. 1
1 Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
В данной статье рассматриваются вопросы, связанные различными формами взаимодействия организаций, объединяющих свои ресурсы для реализации сетевых образовательных программ. Предлагается следующая классификация сетевых образовательных программ в соответствии со своей направленностью: компетентностно-ориентированные, направленные на формирование уникальных компетенций для подготовки квалифицированных кадров для приоритетов экономики; научно-инновационные, ориентированные на развитие прикладных исследований для нужд предприятий; отраслевые, предназначенные для подготовки высококачественных выпускников по приоритетным направлениям отраслевого, межотраслевого и регионального развития. В соответствии с Законом об образовании, предлагаются три модели: образовательная организация – образовательная организация; образовательная организация – организация, ведущая образовательную деятельность, в том числе иностранная; образовательная организация – ресурсная организация. Выделяются совместно реализуемые в рамках сетевых образовательных программ виды учебной деятельности, определяется их минимальный объем в зачетных единицах и набор документов, подтверждающих обучение.

Библиографическая ссылка

Весна Е.Б., Гусева А.И., Правник Д.Ю. МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ СЕТЕВОЙ ФОРМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 73-73;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=78 (дата обращения: 24.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674