В данной статье представляется методические рекомендации к использованию проблемного подхода в исследовательской деятельности школьников, основанные на выявлении дестабилизирующих воздействий на экосистему со стороны человека и поиске решений, обусловленных нормами природоохранного законодательства, в рамках концепции устойчивого развития человека и природы. В статье также дана характеристика методов и способов участия студентов в исследованиях на особо охраняемых природных территорий. Рассматриваются формы использования в проектно-исследовательской деятельности учащихся особо охраняемых природных территорий (ООПТ) различного ранга как уникальных природно-социальных и экономико-географических образований. Образовательный потенциал ООПТ может быть реализован для отработки механизмов взаимодействия природы и общества в рамках концепции устойчивого развития, поможет сформировать у школьников как предметные, так и метапредметные знания.
Библиографическая ссылка
Денисов Д.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ООПТ КАК ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ: ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 160-160;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=772 (дата обращения: 22.05.2025).