Данилов А.М.
1
Гарькина И.А.
1
Маркелова И.В.
1
1 ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
С позиций системного анализа рассматриваются методологические принципы формирования структуры и оценки качества образовательной системы. Используется опыт проектирования сложных систем на основе модификаций известного метода ПАТТЕРН. Обсуждаются критерии для рейтинговой оценки деятельности профессорско-преподавательского состава, кафедр и факультетов в рамках мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования (в соответствии с решением Межведомственной комиссии от 18 февраля 2014 г.). Приводится методика формирования экспертных комиссий с использованием экспертноклассификационных методов идентификации. Анализируются система непрерывной довузовской подготовки, деятельность университетских учебных комплексов, центров содействия трудоустройству выпускников и изучения рынка труда, проблемы, связанные с регионализацией ВУЗов, разработка систем менеджмента качества образования в соответствии с ISO 9000.
Библиографическая ссылка
Данилов А.М., Гарькина И.А., Маркелова И.В. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 155-156;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=764 (дата обращения: 22.05.2025).