Гущин А.В.
1
Льноградский Л.А.
2
1 ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический вуз имени Козьмы Минина»
2 ООО «Версия»
В статье приводятся значимость и обоснования изменений в содержании и формах современного образования, в условиях глобальной информатизации государства и общества. Представлены позиции современных учёных и педагогов в направлении обоснования трансформаций в педагогическом образовании, вызываемых социокультурной, технологической и образовательной сферой. На основании проведённого анализа научных работ в области информатизации образования раскрыта перспективная оценка развития общества, определены требования к педагогическому корпусу, программам подготовки педагогов, дана характеристика педагогического образования нового типа. Особое внимание уделяется методологическим проблемам педагогического образования, а именно – становлению методологических суждений в направлении формирования самосознания и социализации подрастающего поколения. Констатируются авторские выводы результатов исследованной проблемы, направленные на активное изучение, создание и развитие информационно-технологического обеспечения образовательного процесса педагогического образования.
Библиографическая ссылка
Гущин А.В., Льноградский Л.А. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 153-154;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=760 (дата обращения: 22.05.2025).