Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРИНЦИПЫ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Гусарова М.Н. 1
1 ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»
Главной целью данной работы является определение теоретических основ и принципов построения информационной образовательной среды. Выделены принципы проектирования образовательной среды. Выявлено, что при проектировании информационной образовательной среды необходимо учитывать способности студентов к выбранной профессиональной деятельности и уровень знаний каждого обучающегося, необходимо учитывать возможность для индивидуальной траектории обучения. Преподаватели, которые активно занимаются разработкой и использованием образовательных сред, должны обладать достаточным уровнем готовности к использованию средств информатизации образования в учебном процессе. Определены минимальные требования к преподавателю для эффективного использования возможностей информационной образовательной среды. Для преподавателей специальных дисциплин необходимо обладать предметно-углубленной информационно-коммуникационной компетентностью, соответствующей осознанному методически грамотному использованию информационно-коммуникационных технологий в преподавании своего предмета.

Библиографическая ссылка

Гусарова М.Н. ПРИНЦИПЫ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 150-150;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=754 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674