Главной целью данной работы является определение теоретических основ и принципов построения информационной образовательной среды. Выделены принципы проектирования образовательной среды. Выявлено, что при проектировании информационной образовательной среды необходимо учитывать способности студентов к выбранной профессиональной деятельности и уровень знаний каждого обучающегося, необходимо учитывать возможность для индивидуальной траектории обучения. Преподаватели, которые активно занимаются разработкой и использованием образовательных сред, должны обладать достаточным уровнем готовности к использованию средств информатизации образования в учебном процессе. Определены минимальные требования к преподавателю для эффективного использования возможностей информационной образовательной среды. Для преподавателей специальных дисциплин необходимо обладать предметно-углубленной информационно-коммуникационной компетентностью, соответствующей осознанному методически грамотному использованию информационно-коммуникационных технологий в преподавании своего предмета.
Библиографическая ссылка
Гусарова М.Н. ПРИНЦИПЫ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 150-150;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=754 (дата обращения: 22.05.2025).