Главной целью данной работы является определение теоретических основ и принципов построения информационной образовательной среды. Выделены принципы проектирования образовательной среды. Выявлено, что при проектировании информационной образовательной среды необходимо учитывать способности студентов к выбранной профессиональной деятельности и уровень знаний каждого обучающегося, необходимо учитывать возможность для индивидуальной траектории обучения. Преподаватели, которые активно занимаются разработкой и использованием образовательных сред, должны обладать достаточным уровнем готовности к использованию средств информатизации образования в учебном процессе. Определены минимальные требования к преподавателю для эффективного использования возможностей информационной образовательной среды. Для преподавателей специальных дисциплин необходимо обладать предметно-углубленной информационно-коммуникационной компетентностью, соответствующей осознанному методически грамотному использованию информационно-коммуникационных технологий в преподавании своего предмета.
Библиографическая ссылка
Гусарова М.Н. ПРИНЦИПЫ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 150-150;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=754 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301