В статье представлена сущностная характеристика модели подготовки будущих специалистов по физической культуре и спорту для работы в системе дополнительного образования детей, которая отражает процесс, направленный на формирование интегративного свойства личности специалиста, как с общепринятыми компетенциями в ее структуре, так и специальными (дополнительными): гендерной, этической и здоровьесберегающей. Основными компонентами модели являются: педагогические принципы, средства, содержание, присущие традиционной образовательной практике, а так же важнейшие, на наш взгляд, детерминанты - педагогические условия и специфики дополнительного образования детей. В результате введения представленной модели в образовательный процесс ВУЗа, а так же экспериментальной проверке ее эффективности, мы делаем вывод о том, что педагогический потенциал модели влияет на успешное становление компетентного будущего специалиста в области физической культуры и спорта для работы в системе дополнительного образования детей.
Библиографическая ссылка
Гусарова А.Н. МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ДЛЯ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 149-150;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=753 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301