Грошева Р.Н.
1
1 ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Департамента образования города Москвы
Проблема воспитания и социализации «трудных» детей и подростков приобретает особую актуальность в период модернизации общества и отечественной системы образования. Число «трудных» подростков увеличивается в период кризиса и социальных потрясений. Социальный портрет современных подростковдевиантов отражает новые причины и формы проявления асоциального поведения, с которыми не готовы и не всегда умеют работать педагоги. Это требует внимания к повышению профессиональной компетентности педагога в вопросах профилактики, воспитания, перевоспитания и социализации детей и подростков девиантного поведения. В процессе разработки и реализации программы воспитания «трудных» подростков важно использовать гуманистические технологии, методы и формы работы. Базовая идея представленной модели – идея уважения достоинства и принятия каждого ребенка, идея перехода от авторитарной педагогики к педагогике понимания.
Библиографическая ссылка
Грошева Р.Н. МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА КАК ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 148-148;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=751 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301