Григорьева Е.Я.
1
Малеева Е.А.
2
1 ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»
2 ГБОУ СОШ №844 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 844
Cтатья посвящена актуальной проблеме современной методики обучения иностранным языкам, такой, как развитие автономии учащихся при изучении иностранных языков. Проанализированы проблемы формирования умения учиться, развития самостоятельности учащихся, современной роли учителя в учебном процессе. Самостоятельная деятельность учащихся предполагает разную степень педагогического руководства. Представлены основные методы, которые используются учителем в учебном процессе для развития активности и самостоятельности учащихся. Формирование навыков самостоятельной работы включает в себя обучение не только приёмам учебного труда, но и приёмам самоконтроля. Рассмотрены метакогнитивные стратегии, которыми овладевают учащиеся в процессе изучения иностранных языков; роль Европейского портфолио в повышении уровня самооценки обучающихся.
Библиографическая ссылка
Григорьева Е.Я., Малеева Е.А. АВТОНОМИЯ УЧАЩИХСЯ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 146-146;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=747 (дата обращения: 22.05.2025).