Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АВТОНОМИЯ УЧАЩИХСЯ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Григорьева Е.Я. 1 Малеева Е.А. 2
1 ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»
2 ГБОУ СОШ №844 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 844
Cтатья посвящена актуальной проблеме современной методики обучения иностранным языкам, такой, как развитие автономии учащихся при изучении иностранных языков. Проанализированы проблемы формирования умения учиться, развития самостоятельности учащихся, современной роли учителя в учебном процессе. Самостоятельная деятельность учащихся предполагает разную степень педагогического руководства. Представлены основные методы, которые используются учителем в учебном процессе для развития активности и самостоятельности учащихся. Формирование навыков самостоятельной работы включает в себя обучение не только приёмам учебного труда, но и приёмам самоконтроля. Рассмотрены метакогнитивные стратегии, которыми овладевают учащиеся в процессе изучения иностранных языков; роль Европейского портфолио в повышении уровня самооценки обучающихся.

Библиографическая ссылка

Григорьева Е.Я., Малеева Е.А. АВТОНОМИЯ УЧАЩИХСЯ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 146-146;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=747 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674