Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

Гребенникова В.М. 1
1 Кубанский государственный университет
В статье проанализирована эволюция институтов инклюзивного образования и их роль в общей системе организации обучения. Рассмотрены этапы становления инклюзивного образования их эволюция от моделей специального обучения до совместного, «включенного» обучения детей с различными образовательными потребностями. Проведен анализ нормативных актов, заложивших правовые основы организации инклюзивного образования на международном уровне и в Российской Федерации, дана оценка действующей системы нормативного обеспечения права равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в российской Федерации». Раскрыты региональные аспекты организации системы инклюзивного образования.

Библиографическая ссылка

Гребенникова В.М. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 145-145;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=745 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674