В статье проанализировано место курса экономики в образовательной программе, сложившееся подходы к преподаванию экономики в школе, дана оценка их эффективности. Рассматривая цели преподавания автор излагает точку зрения, в соответствии с которой преподавание экономики в школе должно быть ориентировано на выработку у учащихся навыков поведения в хозяйственной жизни, понимание ими основ рыночного механизма. На основе опыта, накопленного в странах с развитой рыночной экономикой, сделаны выводы о том, что именно модель школьного обучения экономики обуславливает низкий уровень подготовки работников малого сектора экономики, что требует поиска новой модели обучения школьников основам экономики и предпринимательства на всех этапах школьного обучения.
Библиографическая ссылка
Гребенников О.В. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 144-145;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=744 (дата обращения: 22.05.2025).