В статье проанализировано место курса экономики в образовательной программе, сложившееся подходы к преподаванию экономики в школе, дана оценка их эффективности. Рассматривая цели преподавания автор излагает точку зрения, в соответствии с которой преподавание экономики в школе должно быть ориентировано на выработку у учащихся навыков поведения в хозяйственной жизни, понимание ими основ рыночного механизма. На основе опыта, накопленного в странах с развитой рыночной экономикой, сделаны выводы о том, что именно модель школьного обучения экономики обуславливает низкий уровень подготовки работников малого сектора экономики, что требует поиска новой модели обучения школьников основам экономики и предпринимательства на всех этапах школьного обучения.
Библиографическая ссылка
Гребенников О.В. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 144-145;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=744 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301