Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ

Гребенников О.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Кубанского государственного университета»
В статье проанализировано место курса экономики в образовательной программе, сложившееся подходы к преподаванию экономики в школе, дана оценка их эффективности. Рассматривая цели преподавания автор излагает точку зрения, в соответствии с которой преподавание экономики в школе должно быть ориентировано на выработку у учащихся навыков поведения в хозяйственной жизни, понимание ими основ рыночного механизма. На основе опыта, накопленного в странах с развитой рыночной экономикой, сделаны выводы о том, что именно модель школьного обучения экономики обуславливает низкий уровень подготовки работников малого сектора экономики, что требует поиска новой модели обучения школьников основам экономики и предпринимательства на всех этапах школьного обучения.

Библиографическая ссылка

Гребенников О.В. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 144-145;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=744 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674