Грабко Е.Ю.
1
Лавина Т.А.
1
1 ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»
В статье проведен анализ психолого-педагогической литературы по вопросам мотивации, применения дистанционного (электронного) обучения, дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе вузов. Рассмотрены основные принципы и способы мотивации педагогических работников к организации дистанционного обучения, обсуждаемые в блоге сообщества «E-Learning PRO. Ассоциация e-Learning специалистов». На основе материалов Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева проведен анализ условий, направленных на стимулирование преподавателей к деятельности по применению дистанционных образовательных технологий для решения профессиональных задач: повышение квалификации преподавателей и сотрудников вуза на бесплатной основе по специальным очно-дистанционным дополнительным профессиональным программам «Основы разработки дистанционных курсов в среде Moodle» и «Организация дистанционного обучения в образовательном учреждении»; организация ежегодных конкурсов дистанционных курсов и кружков с денежным призовым фондом; разработка индивидуального рейтинга преподавателя, с включением в него в качестве компонента применения дистанционных образовательных технологий в своей профессиональной деятельности.
Библиографическая ссылка
Грабко Е.Ю., Лавина Т.А. МОТИВАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 143-144;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=742 (дата обращения: 22.05.2025).