Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Горбузова М.С. 1 Соловьева В.В. 1 Коробкова С.А. 1
1 ГОУ ВПО «Волгоградский государственный медицинский университет»
В статье обоснована необходимость формирования исследовательских умений у будущих учителей. Уточнено определение и состав групп исследовательских умений у будущих учителей, согласно специфике будущей профессиональной деятельности. Авторы рассматривают самостоятельную работу как средство вовлечения студентов в самостоятельную познавательную деятельность и выделяют ее виды характерные для формирования исследовательских умений у будущих учителей. В статье описаны примеры использования видов самостоятельной работы при формировании определенных групп исследовательских умений. Авторами также описана этапная модель, в которой в качестве средства выступает самостоятельная работа и выполняет функции формирования исследовательских умений у будущих учителей.

Библиографическая ссылка

Горбузова М.С., Соловьева В.В., Коробкова С.А. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 141-141;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=738 (дата обращения: 22.05.2025).