Горбузова М.С.
1
Соловьева В.В.
1
Коробкова С.А.
1
1 ГОУ ВПО «Волгоградский государственный медицинский университет»
В статье обоснована необходимость формирования исследовательских умений у будущих учителей. Уточнено определение и состав групп исследовательских умений у будущих учителей, согласно специфике будущей профессиональной деятельности. Авторы рассматривают самостоятельную работу как средство вовлечения студентов в самостоятельную познавательную деятельность и выделяют ее виды характерные для формирования исследовательских умений у будущих учителей. В статье описаны примеры использования видов самостоятельной работы при формировании определенных групп исследовательских умений. Авторами также описана этапная модель, в которой в качестве средства выступает самостоятельная работа и выполняет функции формирования исследовательских умений у будущих учителей.
Библиографическая ссылка
Горбузова М.С., Соловьева В.В., Коробкова С.А. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 141-141;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=738 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301