Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ

Гончарова Т.М. 1
1 ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» (454080
В статье приводится перечень и раскрывается значение основных теоретико-методологических подходов к построению эффективной модели формирования медиакомпетентности у будущих менеджеров, к которым отнесены: системный, деятельный и компетентностный подходы, разработанные для практического использвания в реальном образовательном процессе при подготовке будущих менеджеров, а также раскрыта необходимость взаимосвязи и комплексного использования данных подходов; дается характеристика их содержания применительно к процессу формирования медиакомпетентности у будущих менеджеров, выстраиваются связи между подходами, показаны варианты их практического применения. Также автор представляет совокупность педагогических условий, значительно повышающих эффективность функционирования авторской модели формирования медиакомпетентности у будущих менеджеров. В нее входят следующие актуальные педагогические условия: построение педагогического сопровождения процесса формирования медиакомпетентности; включение студентов в творческую медиадеятельность; организация сетевого взаимодействия будущих менеджеров.

Библиографическая ссылка

Гончарова Т.М. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 140-141;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=736 (дата обращения: 23.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674