В статье приводится перечень и раскрывается значение основных теоретико-методологических подходов к построению эффективной модели формирования медиакомпетентности у будущих менеджеров, к которым отнесены: системный, деятельный и компетентностный подходы, разработанные для практического использвания в реальном образовательном процессе при подготовке будущих менеджеров, а также раскрыта необходимость взаимосвязи и комплексного использования данных подходов; дается характеристика их содержания применительно к процессу формирования медиакомпетентности у будущих менеджеров, выстраиваются связи между подходами, показаны варианты их практического применения. Также автор представляет совокупность педагогических условий, значительно повышающих эффективность функционирования авторской модели формирования медиакомпетентности у будущих менеджеров. В нее входят следующие актуальные педагогические условия: построение педагогического сопровождения процесса формирования медиакомпетентности; включение студентов в творческую медиадеятельность; организация сетевого взаимодействия будущих менеджеров.
Библиографическая ссылка
Гончарова Т.М. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 140-141;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=736 (дата обращения: 22.05.2025).