Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Гогицаева О.У. 1 Кочисов В.К. 1
1 ФГБОУ ВПО «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л.Хетагурова»
Младшие школьники, овладевая приёмами учебной деятельности, учатся целенаправленно работать над собой. И здесь большую роль играют навыки самоконтроля, самоорганизации и саморегуляции, ведь в этот возрастной период раскрываются многие индивидуальные особенности детей в разных сферах отношений. Очень важно не упустить резервы данного возраста, найти такое образование в структуре личности младшего школьника, которое соответствовало бы его возрастным возможностям. На наш взгляд таковым является саморегуляция, позитивно влияющая на индивидуальный учебно-познавательный процесс младших школьников. Причем личностная саморегуляция не сводится к выбору отдельных способов поведения, она состоит в формировании себя как личности, в отказе от негативных, сиюминутных эмоций, в способности отодвинуть свои эгоистические желания, ради достижения общей цели. Суть личностной саморегуляции младших школьников состоит в добровольном стремлении постоянно соотносить свои действия, поступки, намерения с интересами других учащихся.

Библиографическая ссылка

Гогицаева О.У., Кочисов В.К. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 138-138;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=731 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674