Глазырина Е.Д.
1
Ефремова О.Н.
1
Нгуен Х.Н.
1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Статья посвящена проблеме организации учебного процесса иностранных студентов в российском вузе. В статье представлен анализ результатов анкетирования иностранных студентов I–III курсов Томского политехнического университета, целью которого являлось выявление основных причин затруднений в учебе. Анализ результатов анкетирования позволил наметить пути улучшения организации учебного процесса: повышение уровня знаний выпускников подготовительного отделения; сочетание разных форм проведения занятий; создание комплекса адаптированных учебно-методических материалов дисциплины; использование электронных ресурсов; совершенствование организации самостоятельной работы студентов. В статье показано, что организация самостоятельной работы иностранных студентов с применением комплекса адаптированных учебно-методических материалов дисциплины и электронных ресурсов направлена на результат качественного образования и реализацию личностно-ориентированного подхода обучения.
Библиографическая ссылка
Глазырина Е.Д., Ефремова О.Н., Нгуен Х.Н. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 137-137;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=730 (дата обращения: 03.07.2025).