Гладилина О.Ю.
1
1 Педагогический институт им. В.Г. Белинского ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет»
В статье раскрываются особенности обучения математике и информатике в условиях внедрения образовательных стандартов нового поколения. Сравниваются основные педагогические принципы и методологическое значение для современной педагогики компетентностного подхода и подходов, основанных на идеях конструктивизма. Среда Scratch является примером среды обучения, опирающейся на философию конструктивизма. Рассматриваются различные аспекты применения среды Scratch в учебном процессе, а именно – как среды программирования, как мультимедийной системы и как сетевого сообщества. Статья раскрывает влияние среды Scratch на развитие алгоритмического мышления школьников. Мы также подчеркиваем, что Scratch может рассматриваться в качестве инструмента социализации в информационном обществе, погружения в медиакультуру, а взаимодействие учащихся со средой Scratch – как средство адаптации в условиях сетевого пространства. Отдельного внимания заслуживают возможности применения среды Scratch в процессе реализации метода проектов.
Библиографическая ссылка
Гладилина О.Ю. СРЕДА SCRATCH КАК ОПЫТ СИНТЕЗА ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СВЕТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 136-136;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=728 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301