Гитман Е.К.
1
Долматова Н.С.
2
1 ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
2 ФГБОУ ВПО «Пермская Государственная сельскохозяйственная академия им. Д.Н. Прянишникова»
Высокие требования к выпускникам вузов обусловили необходимость решения проблемы формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Иноязычная коммуникативная компетенция рассматривается в качестве интегративной характеристики квалифицированного специалиста. В статье уделяется внимание рассмотрению блочно-модульной технологии организации процесса обучения иностранному языку. Предполагается, что применение модели использования блочно-модульной технологии способствует повышению эффективности обучения иностранному языку. В качестве основной цели разработки модели выступает проектирование процесса обучения студентов неязыкового вуза с целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции на базовом и продвинутом уровне. Приводятся результаты педагогического эксперимента по применению модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции средствами блочно-модульной технологии. Полученные результаты позволяют констатировать эффективность обучения иностранному языку по предложенной модели применения блочно-модульной технологии с целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции.
Библиографическая ссылка
Гитман Е.К., Долматова Н.С. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 134-135;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=725 (дата обращения: 22.05.2025).