Гитман Е.К.
1
Долматова Н.С.
2
1 ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
2 ФГБОУ ВПО «Пермская Государственная сельскохозяйственная академия им. Д.Н. Прянишникова»
Высокие требования к выпускникам вузов обусловили необходимость решения проблемы формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Иноязычная коммуникативная компетенция рассматривается в качестве интегративной характеристики квалифицированного специалиста. В статье уделяется внимание рассмотрению блочно-модульной технологии организации процесса обучения иностранному языку. Предполагается, что применение модели использования блочно-модульной технологии способствует повышению эффективности обучения иностранному языку. В качестве основной цели разработки модели выступает проектирование процесса обучения студентов неязыкового вуза с целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции на базовом и продвинутом уровне. Приводятся результаты педагогического эксперимента по применению модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции средствами блочно-модульной технологии. Полученные результаты позволяют констатировать эффективность обучения иностранному языку по предложенной модели применения блочно-модульной технологии с целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции.
Библиографическая ссылка
Гитман Е.К., Долматова Н.С. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 134-135;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=725 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301