Васильева Н.О.
1
1 ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный аграрный университет» Министерства сельского хозяйства Российской Федерации
В статье представлены и обобщены современные взгляды и походы к пониманию категории «образование» и оценке «качества образования. Обосновывается мнение о необходимости научного междисциплинарного, уровневого подхода при исследовании педагогического феномена «образование». Рассматриваются возможные причины в сложности разработки критериев и показателей качества образования, «уход» в сторону оценки качества обучения. Учёт высказанных предложений нацеливает на «выведение» на должную позицию воспитательной составляющей образования для углубленного понимания студентами социальных ценностей общества в контексте политики гуманизации образования. Оценку качества профессионального образования целесообразно осуществлять с позиции социальной значимости и индивидуальной ценности образования на научной основе, требований компетентностного подхода, рассматривая не только как процесс или условия качественного образования, но как результат.
Библиографическая ссылка
Васильева Н.О. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО ОЦЕНКИ: ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 69-70;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=72 (дата обращения: 25.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301