Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ: ОБОСНОВАНИЕ КЛАССИФИКАЦИИ

Гаркуша Н.С. 1
1 ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»
В настоящей статье представлен анализ дефиниции «тенденции», дана интерпретация феномена «тенденции развития воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении», которые рассматриваются как направленность политики воспитания, детерминированная историческими, политическими, национальными, социально-экономическими, культурными и др. факторами, и определяющая перспективы развития воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении. Обоснована классификация тенденций развития воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении, включающая деление тенденций по признакам: масштабности (глобальные, страновые), фазам развития (зарождающиеся, установившиеся, завершающиеся: исчезающие и переходящие в закономерности), длительности (краткосрочные, долгосрочные), сущности (затрагивающие теоретические и практические аспекты). Для полного понимания сущности определенного вида тенденций рассматриваются примеры конкретных тенденций развития системы воспитания.

Библиографическая ссылка

Гаркуша Н.С. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ: ОБОСНОВАНИЕ КЛАССИФИКАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 128-129;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=715 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674