Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕХАНИЗМЫ ИНТЕГРАЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Галимуллина Э.З. 1
1 Елабужский институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Казанский (Приволжский) федеральный университет”
В статье обсуждается роль интеграции интерактивных технологий в образовательный процесс при подготовке студентов-бакалавров направления «Прикладная информатика в экономике». Предлагаются формы и методы организации занятий, основанные на использовании сетевых курсов на площадках дистанционного обучения, с целью повышения интерактивности учебного процесса. Выдвинуто предположение о том, что интеграция интерактивных технологий в образовательный процесс позволяет повысить уровень самостоятельности и познавательной активности студентов при изучении курса «Информационная безопасность». В результате исследования были определены основные компоненты механизма интеграции интерактивных технологий в процесс самостоятельной деятельности студентов.

Библиографическая ссылка

Галимуллина Э.З. МЕХАНИЗМЫ ИНТЕГРАЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 127-127;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=712 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674