Галимуллина Э.З.
1
1 Елабужский институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Казанский (Приволжский) федеральный университет”
В статье обсуждается роль интеграции интерактивных технологий в образовательный процесс при подготовке студентов-бакалавров направления «Прикладная информатика в экономике». Предлагаются формы и методы организации занятий, основанные на использовании сетевых курсов на площадках дистанционного обучения, с целью повышения интерактивности учебного процесса. Выдвинуто предположение о том, что интеграция интерактивных технологий в образовательный процесс позволяет повысить уровень самостоятельности и познавательной активности студентов при изучении курса «Информационная безопасность». В результате исследования были определены основные компоненты механизма интеграции интерактивных технологий в процесс самостоятельной деятельности студентов.
Библиографическая ссылка
Галимуллина Э.З. МЕХАНИЗМЫ ИНТЕГРАЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 127-127;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=712 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301