Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ

Газизуллина О.Р. 1 Осипов П.Н. 2
1 ООО «Зубная лечебница»
2 ИДПО ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет»
Выявлены и обоснованы факторы, формирующие ценностное отношение преподавателя высшей школы к здоровому образу жизни. На первом этапе изучали дезорганизующие эмоциональные реакции и мышечноэнергетические зажимы, по Бойко В.В. На втором этапе оценивалась неудовлетворенность достижениями в основных аспектах социальной жизни. Методика изучения ценностных ориентаций М. Рокича применялась на третьем этапе исследования. Ценностное отношение к здоровому образу жизни у преподавателей высшей школы определяется влиянием совокупности медицинских, социальных, психологических факторов. Для здорового образа жизни важно придерживаться модели баланса Н. Пезешкиана, в которой равнозначны аспекты «Здоровье – Деятельность – Контакты – Творчество». Если эффективное образование в области культуры здоровья может привести к изменению образа мыслей, переоценке жизненных ценностей и изменению стиля жизни в целом, закономерно сделать вывод – преподаватель высшей школы должен занимать первые ряды в команде «Здоровый образ жизни».

Библиографическая ссылка

Газизуллина О.Р., Осипов П.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 125-126;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=710 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674