Анализ литературы выявил сложившееся несоответствие между уровнем подготовки будущих педагогов профессионального обучения и требованиями современного, высокотехнологичного производства, что не соответствует федеральным государственным образовательным стандартам. Внедрение в образовательный процесс системы знаний о нанотехнологиях соответствует требованиям социально-экономического развития страны по повышению конкурентоспособности отечественного профессионального образования. Потребности новой экономики, основанной на высоких технологиях, требуют подготовки специалистов, обладающих междисциплинарными знаниями, надпредметными компетенциями, умеющих быстро перепрофилироваться, принимать эффективные и оправданные решения в динамично меняющихся условиях, работать в поликультурной среде. Включение кейс-метода в процесс профессиональной подготовки будущих педагогов профессионального обучения в сфере нанотехнологий носит опережающий характер профессионального образования и направлено на формирование ключевых компетенций личности обучающегося. Знания в сфере нанотехнологий способствуют пониманию перспектив и путей внедрения инновационных технологий в современном производстве и технике, что в свою очередь повышает качество профессионального образования в вузе.
Библиографическая ссылка
Васильев А.А. КЕЙС-МЕТОД В ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ О НАНОТЕХНОЛОГИЯХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 69-69;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=71 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301