Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

КЕЙС-МЕТОД В ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ О НАНОТЕХНОЛОГИЯХ

Васильев А.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Забайкальский государственный университет»
Анализ литературы выявил сложившееся несоответствие между уровнем подготовки будущих педагогов профессионального обучения и требованиями современного, высокотехнологичного производства, что не соответствует федеральным государственным образовательным стандартам. Внедрение в образовательный процесс системы знаний о нанотехнологиях соответствует требованиям социально-экономического развития страны по повышению конкурентоспособности отечественного профессионального образования. Потребности новой экономики, основанной на высоких технологиях, требуют подготовки специалистов, обладающих междисциплинарными знаниями, надпредметными компетенциями, умеющих быстро перепрофилироваться, принимать эффективные и оправданные решения в динамично меняющихся условиях, работать в поликультурной среде. Включение кейс-метода в процесс профессиональной подготовки будущих педагогов профессионального обучения в сфере нанотехнологий носит опережающий характер профессионального образования и направлено на формирование ключевых компетенций личности обучающегося. Знания в сфере нанотехнологий способствуют пониманию перспектив и путей внедрения инновационных технологий в современном производстве и технике, что в свою очередь повышает качество профессионального образования в вузе.

Библиографическая ссылка

Васильев А.А. КЕЙС-МЕТОД В ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ О НАНОТЕХНОЛОГИЯХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 69-69;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=71 (дата обращения: 16.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674