В статье дается авторская трактовка понятия «мотивационная готовность к инновационной деятельности» как качества личности, определяющего направленность и характер её действий, при решении сложных, многофункциональных проблем, связанных с инициацией или включением в инновационную деятельность при наличии благоприятных для этого условий. Раскрывается применительно к подготовке студентов в вузе сущность понятий «инновация», «инновационная деятельность», «мотивационная готовность». Подчеркивается, что важным моментом мотивационной готовности является готовность личности к трансформации деятельности, коррекции своей мотивационной системы, определяющей деятельность при изменении внешних условий, способных повлиять на такую трансформацию, что крайне важно в инновационной среде. Выделяется структура мотивационной готовности к инновационной деятельности выпускников вуза: установочный, когнитивный, конативный компоненты. Раскрывается содержание каждого и компонентов и его место в структуре мотивационной готовности к инновационной деятельности.
Библиографическая ссылка
Воцкий А.З. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 123-124;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=706 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301