Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АНТРОПНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Воронин Д.И. 1 Стафеева А.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» (603005
В статье рассматривается роль предметной, научной подготовки преподавателя в университете в соответствии со стандартами профессионального образования и структурой профессиональной деятельности преподавателя в современном образовательном пространстве. В статье предметом обсуждения является самоорганизация как форма и способ и одновременно реальный механизм осуществления процессов реализации объективно формирующихся закономерностей и тенденций развития образовательных технологий. Познавательная деятельность студентов в вузе не ограничивается познанием изучаемых предметов, формированием знаний и компетенций, но включает в себя также самопознание студентами самих себя, что выражается в росте их личностного самосознания и профессионального менталитета.

Библиографическая ссылка

Воронин Д.И., Стафеева А.В. АНТРОПНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 122-122;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=703 (дата обращения: 22.05.2025).