Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АНАЛИЗ В ЗАДАЧАХ НА ПОСТРОЕНИЕ

Воистинова Г.Х. 1
1 Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет»
В данной статье проведен краткий анализ литературы, посвященной актуальной проблеме решения задач в частности задач на построение, приведены методические указания по обучению студентов и учащихся решению задач на построение. В ходе проведенного исследования было выявлено, что наибольшую трудность вызывают задачи на построение в силу специфики их решения: использование чертежных инструментов, выделение четырех этапов (анализ, построение, доказательство, исследование) и т.п. По мнению автора, наибольшую трудность при решении задач на построение вызывает именно этап анализа, на котором происходит процесс поиска решения задачи. Однако проблема обучения поиску решения задач на построение в научно-методической и учебной литературе не достаточно разработана. Автором предложена методика обучения учащихся и студентов поиску решения задач на построение на этапе анализа с помощью системы наводящих вопросов и разработанного правила-ориентира.

Библиографическая ссылка

Воистинова Г.Х. АНАЛИЗ В ЗАДАЧАХ НА ПОСТРОЕНИЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 120-120;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=700 (дата обращения: 23.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674