В данной статье проведен краткий анализ литературы, посвященной актуальной проблеме решения задач в частности задач на построение, приведены методические указания по обучению студентов и учащихся решению задач на построение. В ходе проведенного исследования было выявлено, что наибольшую трудность вызывают задачи на построение в силу специфики их решения: использование чертежных инструментов, выделение четырех этапов (анализ, построение, доказательство, исследование) и т.п. По мнению автора, наибольшую трудность при решении задач на построение вызывает именно этап анализа, на котором происходит процесс поиска решения задачи. Однако проблема обучения поиску решения задач на построение в научно-методической и учебной литературе не достаточно разработана. Автором предложена методика обучения учащихся и студентов поиску решения задач на построение на этапе анализа с помощью системы наводящих вопросов и разработанного правила-ориентира.
Библиографическая ссылка
Воистинова Г.Х. АНАЛИЗ В ЗАДАЧАХ НА ПОСТРОЕНИЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 120-120;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=700 (дата обращения: 22.05.2025).