Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ВВЕДЕНИЕ В АЛГЕБРУ ЛОГИКИ»

Акимова И.В. 1 Губанова О.М. 1 Титова Е.И. 2
1 ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»
2 ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
Данная статья посвящена актуальной проблема реализации модульного подхода при подготовке бакалавров педагогических специальностей. Статья содержит основные теоретические постулаты, необходимые для организации модельной технологии обучения, положительный эффект модульного обучения при организации обучения в вузе. Приводится оптимальная структура модуля, включающая в себя знакомство с модулем, изложение основного содержания учебного материала по определенной теме, усвоение и закрепление учащимися основного содержания в форме серии практических занятий по теме, лабораторный практикум, проверка усвоения учебного материала модуля. В качестве примера реализации данной технологии рассматривается тема «Логические основы компьютера». Авторами разработан электронный учебник с помощью Macromedia AuthorWare. Он содержит модули: высказывание, логика и компьютер, логические операции, диаграммы, упрощение логических выражений. Каждый модуль отвечает всем необходимым требованиям.

Библиографическая ссылка

Акимова И.В., Губанова О.М., Титова Е.И. ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ВВЕДЕНИЕ В АЛГЕБРУ ЛОГИКИ» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 32-33;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=7 (дата обращения: 22.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674