Власова И.М.
1
Бердник Т.О.
2
1 Донской государственный технический университет
2 Южный Федеральный Университет
Высокие экономические и качественные показатели в различных областях промышленности не могут быть осуществимы без предоставлений услуг качественного дизайна. Это определяет направленность высшей школы на качество в подготовке специалистов в сфере дизайна, за счет включения «универсальности», как принципа художественного освоения жизни, что требует переосмысления методов дизайн – проектирования в процессе обучения студентов. Процесс переосмысления может начаться с истории становления и развития методов дизайна с помощью морфологического анализа включения дизайн-деятельности в широкие культурные контексты. Философская наука, а именно - философские методы позволяют структурировать современные методы дизайна для осмысления универсальных констант ценностей бытия, что является аксиологической основой дизайн-деятельности. Осмысление исторической ретроспективы методов с позиций универсальности, позволяет расширить подходы в образовании дизайнеров за счет инновационности и технологичности современного мира.
Библиографическая ссылка
Власова И.М., Бердник Т.О. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ. АРХАИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ (ИСТОРИЧЕСКЙЙ АНАЛИЗ) // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 118-119;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=697 (дата обращения: 22.05.2025).