Винокурова Н.В.
1
Спиренкова Н.Г.
1
1 ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»
Статья посвящена проблеме профессиональной подготовки педагогов для системы дошкольного образования в современных социокультурных условиях. Авторами проанализированы основные направления исследований в данной проблемной области. В статье подробно описан практический опыт подготовки будущих педагогов дошкольного образования в условиях регионального вуза. Предложен практико-ориентированный подход в системе профессиональной подготовки будущих педагогов дошкольных образовательных организаций. Процесс подготовки, описанный авторами, осуществляется в результате решения реальных задач практической деятельности по осваиваемой специальности. Тем самым базируется на реальных проектах и проблемах системы дошкольного образования, обеспечивая индивидуальный подход к развитию детей дошкольного возраста. Представленный опыт подготовки бакалавров и специалистов на базе МордГПИ может быть востребован в системе высшего педагогического образования, поскольку позволяет обеспечить не только теоретический уровень, но и осуществить качественную практическую подготовку.
Библиографическая ссылка
Винокурова Н.В., Спиренкова Н.Г. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 115-115;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=691 (дата обращения: 22.05.2025).