Винник В.К.
1
Толстенева А.А.
2
Терехина О.С.
2
Кривенкова Е.Н.
2
Куликов А.А.
2
1 ГОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
2 ГОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина»
Современное общество, процессы, происходящие в системе высшей школы, в основе которых лежит идея самоорганизации студентов университета, заставляют по новому взглянуть на самостоятельную работу и её возможности для формирования профессиональных компетенций студентов. Статья посвящена проблеме организации самостоятельной работы студентов посредством информационных технологий, в частности через систему дистанционного обучения Moodle. Представлен разработанный авторами информационно-проектный метод обучения, предполагающий выполнение студентами постепенно усложняющихся профессионально-значимых междисциплинарных проектных заданий. В его основу положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности студентов на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. В статье приведены примеры разноуровневых проектных заданий, охватывающих содержание дисциплин «Механика и технологии», «Электротехника и электроника», «Химия и материаловедение», нацеленные на использование информации учебных курсов в профессиональной деятельности.
Библиографическая ссылка
Винник В.К., Толстенева А.А., Терехина О.С., Кривенкова Е.Н., Куликов А.А. ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 113-114;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=688 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301