Винник В.К.
1
Толстенева А.А.
2
Терехина О.С.
2
Кривенкова Е.Н.
2
Куликов А.А.
2
1 ГОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
2 ГОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина»
Современное общество, процессы, происходящие в системе высшей школы, в основе которых лежит идея самоорганизации студентов университета, заставляют по новому взглянуть на самостоятельную работу и её возможности для формирования профессиональных компетенций студентов. Статья посвящена проблеме организации самостоятельной работы студентов посредством информационных технологий, в частности через систему дистанционного обучения Moodle. Представлен разработанный авторами информационно-проектный метод обучения, предполагающий выполнение студентами постепенно усложняющихся профессионально-значимых междисциплинарных проектных заданий. В его основу положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности студентов на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. В статье приведены примеры разноуровневых проектных заданий, охватывающих содержание дисциплин «Механика и технологии», «Электротехника и электроника», «Химия и материаловедение», нацеленные на использование информации учебных курсов в профессиональной деятельности.
Библиографическая ссылка
Винник В.К., Толстенева А.А., Терехина О.С., Кривенкова Е.Н., Куликов А.А. ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 113-114;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=688 (дата обращения: 06.07.2025).