В предлагаемой статье рассматриваются основные характеристики педагогического потенциала вокально-поэтического фольклора турецкого народа. Автор раскрывает значимость исследования данного потенциала в контексте необходимости возрождения народных традиций. Актуализация исследуемой проблемы связана также с расширением межгосударственных контактов, в частности между Республикой Татарстан и Республикой Турция. В статье анализируются возможности музыкального фольклора для ознакомления учащихся с культурой турецкого народа. В контексте этих положений раскрывается значимость турецких обрядовых песен, лирических песен, хорового жанра, отражающих своеобразие быта турков; дается характеристика разновидностей турецких народных песен, среди которых особое внимание уделяется Тюркю, а также обрядовым песням. В статье показано, что в функциональной приуроченности песни к какому-нибудь народному действу находятся истоки ее возникновения и бытования, что определенные обрядовые действия являются связующим звеном между песней и жизнью. В связи с этим делается вывод о том, что воспитательные функции обрядовых песен неразрывно связаны с воспитательными функциями праздников, к которым они приурочены. Автор анализирует педагогический потенциал праздников в воспитании патриотизма, гражданских и интернациональных качеств.
Библиографическая ссылка
Валеева Р.А., Шигапова Э.М. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВОКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКОГО ФОЛЬКЛОРА ТУРЕЦКОГО НАРОДА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 105-105;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=674 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301