Образование, стремящееся к развитию личности, должно учитывать поликультурную структуру современного российского общества, давая подрастающему поколению знания, способствующие гармоничному индивидуальному развитию. Идеи многокультурного образования затрагиваются еще в классической педагогике и психологии. Современные педагоги, рассматривая данную проблему, делают акцент на регионализацию образования, которая позволяет решать проблемы подготовки подрастающей личности к жизни в современном поликультурном обществе, приобщая детей как к определенной культуре, так и к основам взаимодействия, взаимовлияния культур. Поликультурное музыкальное образование – неотъемлемая часть процесса воспитания и образования подрастающего поколения демократического общества, члены которого, опираясь на знания о культурных ценностях, менталитете представителей разных национальностей, живущих по соседству, имеют твердую гражданскую позицию в вопросах традиций и обычаев, являющихся общенациональными.
Библиографическая ссылка
Бурлак О.А. К ВОПРОСУ О СОДЕРЖАНИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГРАЖДАН СОВРЕМЕННОГО ПОЛИКУЛЬТУРНОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 99-99;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=663 (дата обращения: 22.05.2025).