Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

КРИТЕРИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бучкин А.В. 1
1 ГБОУ СПО Политехнический колледж № 50
Выявлены объективные и субъективные критерии адаптации студентов среднего профессионального образования, дана их подробная характеристика и составляющие процесса социально-педагогической адаптации. Выделены основные и наиболее диагностичные критерии оценки эффективности адаптации. Анализ приведенных в статье данных позволяет сделать вывод о необходимости внедрения комплексного подхода к формированию выделенных критериальных характеристик. Комплекс должен включать в себя целенаправленную систему действий участников образовательного процесса, как то: педагог, психологическая служба колледжа, администрация, мастер производственного обучения (классный руководитель). Определено, что слаженность и целевая направленность действий участников образовательного процесса позволит достичь положительных критериальных характеристик эффективной адаптации обучающихся, эффективно осуществить процесс социально-педагогической адаптации студентов, а, следовательно, ориентировать их на требования реального сектора экономики и рынка труда, наилучшим образом найти свое место в личной жизни и жизни общества.

Библиографическая ссылка

Бучкин А.В. КРИТЕРИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 66-66;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=66 (дата обращения: 22.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674