Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР КАК СРЕДСТВО МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧИТЕЛЕЙ В ЭРИТРЕЕ

Борытко Н.М. 1 Джилия Ф.А. 1
1 ГОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Проведен анализ взаимосвязи истории зарождения и развития образовательных (педагогических) ресурсных центров с 1960-х годов по настоящее время в контексте изменения социально-экономических условий в Эритрее и в развивающихся странах. Рассмотрены функции ресурсных центров, содержание их деятельности, управление, вовлечение в управление ресурсными центрами представителей местного сообщества и профессиональных ассоциаций и организация на этой основе государственно-общественного управления ими. Потенциал ресурсных центров наиболее полно раскрывается в условиях децентрализации управления образованием, вовлечения в его управление местного сообщества, а также широкого применения кластерной системы организации школ. Делается вывод о том, что скоординированная работа ресурсных центров и школьных кластеров также помочь в центрации обучения на интересах ребенка (гуманитаризации образования), расширении методов интерактивного обучения, выработке более четких целей для обучения и развития детей.

Библиографическая ссылка

Борытко Н.М., Джилия Ф.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР КАК СРЕДСТВО МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧИТЕЛЕЙ В ЭРИТРЕЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 91-92;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=651 (дата обращения: 23.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674