Борытко Н.М.
1
Джилия Ф.А.
1
1 ГОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Проведен анализ взаимосвязи истории зарождения и развития образовательных (педагогических) ресурсных центров с 1960-х годов по настоящее время в контексте изменения социально-экономических условий в Эритрее и в развивающихся странах. Рассмотрены функции ресурсных центров, содержание их деятельности, управление, вовлечение в управление ресурсными центрами представителей местного сообщества и профессиональных ассоциаций и организация на этой основе государственно-общественного управления ими. Потенциал ресурсных центров наиболее полно раскрывается в условиях децентрализации управления образованием, вовлечения в его управление местного сообщества, а также широкого применения кластерной системы организации школ. Делается вывод о том, что скоординированная работа ресурсных центров и школьных кластеров также помочь в центрации обучения на интересах ребенка (гуманитаризации образования), расширении методов интерактивного обучения, выработке более четких целей для обучения и развития детей.
Библиографическая ссылка
Борытко Н.М., Джилия Ф.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР КАК СРЕДСТВО МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧИТЕЛЕЙ В ЭРИТРЕЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 91-92;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=651 (дата обращения: 22.05.2025).