Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРИНЦИПЫ ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Бородина Т.С. 1
1 ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
В статье рассматривается феномен интеграции как педагогический процесс целенаправленного объединения элементов образовательной системы через установление устойчивых взаимосвязей, приводящий к становлению целостности. В качестве методологической основы исследования выступают подходы: диалектический, системно-целостный, субъектно-деятельностный. На основе анализа философской, психолого-педагогической, социологической литературы, исследования сущностных характеристик процесса интеграции представлены основополагающие принципы интеграции учебной и научно-исследовательской деятельности студентов: целостности; взаимообусловленности интеграции с дифференциацией; многоуровневости. Выделены три стадии интеграции, которые характеризуются появлением новых системных свойств в результате усиления взаимосвязей между учебной и научно-исследовательской деятельностью студентов в образовательном пространстве вуза.

Библиографическая ссылка

Бородина Т.С. ПРИНЦИПЫ ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 90-90;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=648 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674