Болдышева М.В.
1
Трямкина Ю.М.
1
Сальникова Е.А.
2
1 Институт пищевых технологий и дизайна – филиал ГБОУ ВПО Нижегородского государственного инженерно-экономического института г. Нижний Новгород
2 ФГОУ ВПО НГТУ им. Р.Е. Алексеева Г. Нижний Новгород
Рассмотрены инновационные подходы к реформированию учебно-воспитательного процесса по физической культуре в блочно-модульном варианте, направленного на формирование ключевых компетенций у студентов технологических специальностей. Определены ключевые компетенции для студентов технологических специальностей, которые являются интегральными характеристиками личности специалиста и включают не только степень овладения знаниями, умениями и навыками, но и личностные качества, отражающие умения человека эффективно жить в обществе. Определены основные профессионально-значимые физические качества специалистов, такие как сила, выносливость, становая сила, координационные способности. На основе определения ключевых компетенций разработана программа, построенная на основе блочно-модульного варианта, который включал блоки, направленные на воспитание профессионально-значимых качеств и двигательных компетенций студентов. Программа отвечает современным условиям реформирования образования и способствует подготовке специалистов высшего профессионального образования, владеющих необходимыми для обеспечения конкурентоспособности в профессиональной деятельности, быть предельно компетентными и самостоятельными в реализации и обновлении своих знаний в связи с высокой динамичностью сферы труда.
Библиографическая ссылка
Болдышева М.В., Трямкина Ю.М., Сальникова Е.А. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К РЕФОРМИРОВАНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 88-88;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=645 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301