Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РОЛЬ СЕТЕВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

Белоус Н.В. 1
1 МКОУ «Ромашковская СОШ»
В статье анализируется роль сетевых педагогических сообществ для поддержки профессиональной деятельности учителей. Формулируется определение термина «сообщество» и обосновывается необходимость создания учителями одной предметной области собственных сетевых сообществ. Описываются важнейшие характеристики сетевых педагогических сообществ. Раскрывается содержание деятельности сетевого педагогического сообщества учителей информатики по обсуждению актуальных организационных, научно-образовательных и методических вопросов. Обосновывается особая роль и характеристики сетевых сообществ в работе учителя информатики, рассматриваются основные требования к создаваемой интернет-площадке. Затем раскрываются технические и организационные условия становления и развития сетевых сообществ учителей. Из статьи следует вывод, что сетевые педагогические сообщества становятся значительным ресурсом развития системы совершенствования профессионального мастерства педагогов, нацеленной на повышение качества образования.

Библиографическая ссылка

Белоус Н.В. РОЛЬ СЕТЕВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 75-76;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=623 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674