В статье анализируется роль сетевых педагогических сообществ для поддержки профессиональной деятельности учителей. Формулируется определение термина «сообщество» и обосновывается необходимость создания учителями одной предметной области собственных сетевых сообществ. Описываются важнейшие характеристики сетевых педагогических сообществ. Раскрывается содержание деятельности сетевого педагогического сообщества учителей информатики по обсуждению актуальных организационных, научно-образовательных и методических вопросов. Обосновывается особая роль и характеристики сетевых сообществ в работе учителя информатики, рассматриваются основные требования к создаваемой интернет-площадке. Затем раскрываются технические и организационные условия становления и развития сетевых сообществ учителей. Из статьи следует вывод, что сетевые педагогические сообщества становятся значительным ресурсом развития системы совершенствования профессионального мастерства педагогов, нацеленной на повышение качества образования.
Библиографическая ссылка
Белоус Н.В. РОЛЬ СЕТЕВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 75-76;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=623 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301