Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Белобородова Н.С. 1 Гареева З.К. 1
1 Бирский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский Государственный университет)
Статья посвящена проблеме формирования гендерной компетентности детей дошкольного и младшего школьного возраста. В ней авторы анализируют наиболее популярные программы, используемые в дошкольных образовательных учреждениях, в частности, образовательную программу «Детство» под редакцией М.А. Васильевой, программу полового воспитания детей дошкольного возраста Л.В. Коломийченко, программу полоролевого воспитания «Мир мальчика и девочки» Н.Е. Татаринцевой, программу «Мальчики и девочки: Дифференцированный подход к воспитанию детей старшего дошкольного возраста» И.П. Шелухиной. Авторами представлен фрагмент опытно-экспериментальной работы, направленной на формирование гендерной компетентности детей. В статье описаны педагогические условия, способствующие формированию информационной, мотивационной, операционной и рефлексивно-аналитической компетенций, которые являются компонентами гендерной компетентности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Библиографическая ссылка

Белобородова Н.С., Гареева З.К. ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 74-74;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=620 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674