Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАГИСТРАТУРЫ ПО ПРОФИЛЮ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (НАПРАВЛЕНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»)

Бузуев О.А. 1 Романова Г.Р. 1
1 ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет Минобрнауки России»
В статье обозначены ключевые стратегии реализации учебного плана по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Литературное образование»). Основное внимание уделяется организации учебного процесса с учетом приоритета филологических дисциплин. В статье используется опыт конкретного вуза в организации различного вида практик. В сегодняшней атмосфере смены методологических парадигм, поиска новых научных подходов обучение в магистратуре требует создания для студента ситуации осознанного выбора исследовательского пути, знакомства с новейшими приоритетами в области русского и зарубежного литературоведения, умения ориентироваться в программных установках эстетических школ, направлений, концепций. Приоритетными задачами обучения магистрантов признаются: ориентация на развитие творческих способностей будущего специалиста к самостоятельному получению и интерпретации профессиональных знаний с использованием новых информационных технологий; внедрение новых интенсивных технологий, позволяющих создать благоприятные условия для формирования широкого спектра профессиональных навыков; овладение современным исследовательским инструментарием и способами трансляции знаний.

Библиографическая ссылка

Бузуев О.А., Романова Г.Р. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАГИСТРАТУРЫ ПО ПРОФИЛЮ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (НАПРАВЛЕНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ») // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 64-64;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=62 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674