Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Безукладников К.Э. 1 Мосина М.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
Статья посвящена проблеме выбора современных средств оценивания достижений студентов в процессе их лингвометодической подготовки на языковом факультете педагогического университета. В статье рассматривается структура лингвометодической компетентности будущего учителя, которая представлена набором компонентов: мотивационно-ценностный, когнитивно-интегративный, продуктивно-деятельностный, организационно-коммуникативный, эмоционально-рефлексивный; дана их характеристика. Описаны разнообразные средства, технологии и инструментарий, при помощи которых собираются сведения о лингвометодической деятельности будущих учителей иностранного языка. Большое внимание уделяется описанию итоговой аттестации выпускников, которая включает в себя написание междисциплинарного эссе по заданной проблеме с разработкой дидактических материалов и презентацию «Мой профессиональный профиль». Описаны требования к итоговым контрольным мероприятиям, критерии их оценивания. Показана роль лингвометодического портфолио студента.

Библиографическая ссылка

Безукладников К.Э., Мосина М.А. СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 73-73;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=618 (дата обращения: 23.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674