Бахор Т.А.
1
Яковлева Е.Н.
1
Мазова О.Л.
1
1 Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета
Обучение студентов, будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений, предполагает их обучение интегрированному подходу к материалу, что, по мнению авторов статьи, может быть наиболее эффективным при изучении народных сказок о животных («Лисичка со скалочкой», « Два жадных медвежонка» и др.). Художественный образ, репрезентирующий народное представление о сложной и многогранной картине человеческой жизни, рассматривается как полифункциональная основа для интегрированного подхода. При изучении сказок основной акцент делается на их генетической связи с тотемическими представлениями древних людей. Восприятие фабулы сказки, характеристика системы персонажей, отражающей не столько животных, сколько людей, позволяет студентам квалифицированно познакомить детей со стратегиями поведения разных человеческих типов. При интерпретации сказки активно используются сюжетно – ролевые игры, спо- собствующие социализации дошкольников.
Библиографическая ссылка
Бахор Т.А., Яковлева Е.Н., Мазова О.Л. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ НАРОДНЫХ СКАЗОК ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 71-71;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=614 (дата обращения: 22.05.2025).