Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВРИАТ)

Бахор Т.А. 1 Зырянова О.Н. 1 Лобанова О.Б. 1 Осяк С.А. 1 Яковлева Е.Н. 1 Коршунова В.В. 2
1 Лесосибирский педагогический институт – филиал Сибирского федерального университета
2 Сибирский федеральный университет
Исполнение проекта «Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования» (рук. О.Г. Смолянинова), в соответствии с Государственным контрактом № 05.043.12.0031 от 18.06.2014 г., который реализуется в Красноярском крае, потребовало от разработчиков коренного изменения в планировании учебной деятельности бакалавров. В рамках практического бакалавриата обучение должно быть нацелено на готовность и способность обучающихся самостоятельно решать профессиональные задачи. В статье представлены различные формы практической деятельности бакалавров при изучении некоторых дисциплин учебного плана («Детская литература с методикой преподавания», «Методика преподавания естествознания в начальной школе» и др.).

Библиографическая ссылка

Бахор Т.А., Зырянова О.Н., Лобанова О.Б., Осяк С.А., Яковлева Е.Н., Коршунова В.В. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВРИАТ) // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 70-70;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=613 (дата обращения: 23.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674