Бахор Т.А.
1
Зырянова О.Н.
1
Лобанова О.Б.
1
Осяк С.А.
1
Яковлева Е.Н.
1
Коршунова В.В.
2
1 Лесосибирский педагогический институт – филиал Сибирского федерального университета
2 Сибирский федеральный университет
Исполнение проекта «Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования» (рук. О.Г. Смолянинова), в соответствии с Государственным контрактом № 05.043.12.0031 от 18.06.2014 г., который реализуется в Красноярском крае, потребовало от разработчиков коренного изменения в планировании учебной деятельности бакалавров. В рамках практического бакалавриата обучение должно быть нацелено на готовность и способность обучающихся самостоятельно решать профессиональные задачи. В статье представлены различные формы практической деятельности бакалавров при изучении некоторых дисциплин учебного плана («Детская литература с методикой преподавания», «Методика преподавания естествознания в начальной школе» и др.).
Библиографическая ссылка
Бахор Т.А., Зырянова О.Н., Лобанова О.Б., Осяк С.А., Яковлева Е.Н., Коршунова В.В. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВРИАТ) // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 70-70;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=613 (дата обращения: 22.05.2025).