Статья посвящена анализу результатов применения методики дифференцированного развития специфических координационных способностей футболистов 11–12 лет, имеющих различные типологические особенности проявления свойств нервной системы. В результате анализа результатов педагогического эксперимента выявлены изменения в показателях координационных способностей, психических процессов и кондиционных способностей юных футболистов. Однако более высоких изменений показателей добились футболисты экспериментальной группы в отличие от контрольной. Более того в экспериментальной группе эти изменения существенны и достоверны. Авторы статьи приходят к выводу о том, что применение экспериментальной методики дифференцированного развития координационных способностей у футболистов 11–12 лет с учетом типологических особенностей проявления свойств нервной системы приводит к улучшению всех показателей тестовых упражнений, которые характеризуют уровень развития специфических координационных способностей и психических процессов, таких как: кратковременная память, объем, интенсивность, устойчивость и переключение внимания, и оперативное мышление. Это в конечном итоге повышает качество технической подготовленности и результативность соревновательной деятельности юных футболистов.
Библиографическая ссылка
Бандаков М.П., Полевой Г.Г. МЕТОДИКА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИХ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ФУТБОЛИСТОВ 11–12 ЛЕТ С УЧЕТОМ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ СВОЙСТВ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 65-66;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=604 (дата обращения: 22.05.2025).