Балыкина А.М.
1, 2
Плешаков В.А.
2
1 НОУ ВПО «Российский новый университет»
2 ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет»
В статье описывается и анализируется опыт внедрения технологий сопровождения профессиональной киберсоциализации студентов, а именно результаты организации профессиональной и личной киберкоммуникации преподавателей и учащихся первых курсов с целью исследования новых возможностей улучшения качества преподавания и изучения учебных дисциплин. Апробация технологии осуществлялась на базе НОУ ВПО «Российский новый университет» в течение первого семестра 2014-15 учебного года. В эксперименте приняли участие всего 20 преподавателей и 102 студента очного, заочного и вечернего отделения. Результаты исследования приведены в таблицах и обработаны с помощью методов математической статистики. В процессе анализа полученных результатов был сделан вывод, что современная педагогика нуждается во внедрении инновационных дидактических технологий сопровождения профессиональной киберсоциализации студентов.
Библиографическая ссылка
Балыкина А.М., Балыкина А.М., Плешаков В.А. О ВНЕДРЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КИБЕРСОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 65-65;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=603 (дата обращения: 22.05.2025).