Исторические примеры убедительно показывают: великие музыканты, такие как Фредерик Шопен, Фёдор Шаляпин, Сергей Рахманинов, были выдающимися личностями, открывшими новые возможности в музыкальном исполнительстве и обучении музыке. Развитие личности учащегося в процессе обучения игре на тубе является частью двуединой задачи обучения и воспитания музыканта-духовика. Задача обучения и воспитания состоит в создании гармоничных условий для начального развития личности, которые постепенно открывают возможности для дальнейшего актуального и индивидуального развития личности учащегося. В процессе обучения игре на тубе учащемуся предлагают занять активную позицию, которая играет решающую роль в развитии его личности, она стимулирует его внутреннюю активность в саморазвитии и работе над собой. Представленное исследование и анализ доказывают, что креативное обучение игре на тубе способствует индивидуальному развитию личности учащегося. Образуется связь между развитием личности и музыкальноисполнительской деятельностью и возникает важная музыкально-педагогическая задача. Для обучения игре на тубе в статье предложен новый метод, содержащий конкретные шаги и действия, направленные на решение двуединой задачи обучения и воспитания учащегося в процессе обучения игре на тубе.
Библиографическая ссылка
Балагур Д.А. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ТУБЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 64-64;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=602 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301