В статье исследуется проблема педагогического диагностирования качества математической подготовки экономистов в высшей школе. В качестве измеримого показателя качества математической подготовки рассмотрен уровень сформированности математической компетентности экономиста. Определено понятие математической компетентности экономиста и его компонентная структура (целевой, мотивационно-ценностный, ин струментальный и личностный компоненты). Выделены этапы формирования математической компетентности экономиста и соответствующие уровни её сформированности. Определены результаты формирования содержания компонентов математической компетентности экономиста на каждом этапе формирования и критерии их оценивания. На основе интегративного подхода разработана методика диагностирования сформированности математической компетентности экономиста и определены виды оценочных средств.
Библиографическая ссылка
Байгушева И.А. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 63-63;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=600 (дата обращения: 22.05.2025).