В статье исследуется проблема педагогического диагностирования качества математической подготовки экономистов в высшей школе. В качестве измеримого показателя качества математической подготовки рассмотрен уровень сформированности математической компетентности экономиста. Определено понятие математической компетентности экономиста и его компонентная структура (целевой, мотивационно-ценностный, ин струментальный и личностный компоненты). Выделены этапы формирования математической компетентности экономиста и соответствующие уровни её сформированности. Определены результаты формирования содержания компонентов математической компетентности экономиста на каждом этапе формирования и критерии их оценивания. На основе интегративного подхода разработана методика диагностирования сформированности математической компетентности экономиста и определены виды оценочных средств.
Библиографическая ссылка
Байгушева И.А. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 63-63;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=600 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301