Айкашев Г.С.
1
Самедов М.Н.
1
Шибанов В.М.
1
1 Елабужский институт Казанского федерального университета
В статье рассматриваются методологические основы инновационной подготовки будущих учителей физики по руководству техническим творчеством учащихся в различных учреждениях образования. Проведенный анализ показывает, что она включает в себя теоретическую, методическую, специальную и практическую подготовку по дисциплинам физико-математического и общетехнического цикла, в соответствии с требованиями ФГОС. На базе высших учебных заведений такую работу можно проводить, например, по программам Елабужского института Казанского федерального университета «Интеллето», «Детский университет», «Лаборатория по работе с одаренными детьми». В школе эти виды деятельности можно организовать в объединениях «Юный физик», «Радиоэлектроника» и «Компьютерное моделирование», что способствует формированию исполнительских умений и навыков.
Библиографическая ссылка
Айкашев Г.С., Самедов М.Н., Шибанов В.М. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ В ПЕДВУЗЕ К РУКОВОДСТВУ ТЕХНИЧЕСКИМ ТВОРЧЕСТВОМ УЧАЩИХСЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 32-32;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=6 (дата обращения: 16.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301