Арюткина С.В.
1
Напалков С.В.
1
1 Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
В статье рассматриваются различные аспекты использования окрестностей обобщенных математических задач в информационном контенте тематического образовательного Web-квеста. Проведен теоретико-методологический анализ существующих подходов к определению способов обобщения математической задачи. Выявлены теоретические основы построения окрестностей обобщенных математических задач, базисные направления обобщения условия и заключения математической задачи; возможности использования таких окрестностей для совершенствования наполнения информационного контента тематического образовательного Web-квеста по математике. Устанавливаются также компоненты информационного контента Web-квеста, в которых могут быть использованы указанные задачные конструкции с целью совершенствования процесса применения тематических образовательных Web-квестов в практике обучения математике учащихся средних школ.
Библиографическая ссылка
Арюткина С.В., Напалков С.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОКРЕСТНОСТЕЙ ОБОБЩЕННЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ИНФОРМАЦИОННОМ КОНТЕНТЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО WEB-КВЕСТА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 56-57;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=588 (дата обращения: 22.05.2025).