Проведён анализ принципов формирования мультимедийно опосредованной иноязычной коммуникативной компетенции школьников. Подчёркнуто влияние информатизации общества и динамики развития социальных условий на характер обучения иностранному языку в школе. Дано описание дидактических, лингвистических, психологических и методических принципов, лежащих в основе технологии формирования мультимедийно опосредованной иноязычной коммуникативной компетенции школьников. Обоснована необходимость реализации данных принципов как системы, отражающей синтетическое единство ведущих психологических и дидактических концепций: структуры личности, содержания образования и строения человеческой деятельности. Данное триединство отвечает современным тенденциям развития педагогической науки, соотносится с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основной школы и создаёт основу для формирования поликультурной полилингвальной личности, готовой и способной к эффективному осуществлению межкультурной коммуникации в условиях мультимедийно опосредованного информационного пространства.
Библиографическая ссылка
Арапова С.А. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНО ОПОСРЕДОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 52-52;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=580 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301