Проведён анализ принципов формирования мультимедийно опосредованной иноязычной коммуникативной компетенции школьников. Подчёркнуто влияние информатизации общества и динамики развития социальных условий на характер обучения иностранному языку в школе. Дано описание дидактических, лингвистических, психологических и методических принципов, лежащих в основе технологии формирования мультимедийно опосредованной иноязычной коммуникативной компетенции школьников. Обоснована необходимость реализации данных принципов как системы, отражающей синтетическое единство ведущих психологических и дидактических концепций: структуры личности, содержания образования и строения человеческой деятельности. Данное триединство отвечает современным тенденциям развития педагогической науки, соотносится с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основной школы и создаёт основу для формирования поликультурной полилингвальной личности, готовой и способной к эффективному осуществлению межкультурной коммуникации в условиях мультимедийно опосредованного информационного пространства.
Библиографическая ссылка
Арапова С.А. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНО ОПОСРЕДОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 52-52;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=580 (дата обращения: 22.05.2025).